Детско-родительский тренинг
22, 23 марта 2014, Москва (сб-вс, 10:00–18:00)
Обращение к родителю
«Моя работа над собой началась с рождения и воспитания детей.
У нас принято считать ребенка обузой, многие мои подруги долго не решались завести ребенка, потому что опасались за изменение образа жизни, за то, что ребенок станет диктовать и управлять жизнью. Другие мои подруги с детьми жаловались на то, что дети болеют, что не понятно, что с ними делать, как их воспитывать, почему ребенок сидит у телевизора или компьютера и не хочет учиться или читать книги.
А я всегда верила, что дети это большое счастье, что дети — это легко и весело, это интересно, это по сути как выращивать сад — радостно и красиво. Дети — это самый главный наш проект в жизни как родителей. Для меня ребенок — это возможность встретиться в первую очередь с собой, посмотреть на мир под другим новым углом.
Я вижу, что мы действуем по-привычному, по стереотипам своих родителей, даже не задумываясь над тем, что мы несем в воспитательном процессе, как мы воспитываем, что за личность перед нами, почему мы поступаем так, а не иначе.
Приглашаю вас на программу детско-родительских отношений для того, чтобы:
- Научиться наблюдать и видеть, понимать своего ребенка
- Смотреть за тем, что стоит за его поведением и уметь поправить это
- Учиться быть родителем, воспитателем
- Научиться проводить время вместе радостно и интересно с пользой для себя и ребенка
- Наладить совместное общение, связь, научится быть родителями
Мы проживем вместе со своими детьми два дня, за это время мы поиграем, порукодельничаем, сотворим вместе что-то необыкновенное. В этот раз лейтмотивом нашего совместного тренинга будет театр: именно театр помогает через образы обращаться к ребенку и по-настоящему воспитывать его. Мы поговорим о том, какие образы нужны ребенку в каком возрасте и как через образы наладить контакт и путь к сердцу ребенка.
Пока дети играют, мы сможем побеседовать и ответить на вопросы родителей.
Программа пройдет в домашних условиях — «в гостях», где мы сможем приготовить вместе обед, порукодельничать и поиграть. Рядом находится парк «Нескучный сад», где также пройдет часть программы.
Путь длиною в тысячу миль начинается с первого шага... это чтобы решиться и начать!
Воспитание ребенка начинается с самовоспитания воспитателя ... это из пережитого!»
Ваша Даша Кузнецова.
Программа
Четыре модуля, привязанных к четырем временам года. Каждый модуль — 2 дня: по 2,5 часа для родителей, 5 часов для детей с родителями. Консультации проводятся в индивидуальном режиме, по желанию.
Часть 1. Родители совместно с детьми (4-5 часов).
Очень важным для формирования социального и душевного здоровья ребенка является проживание ритма (годового, недельного, дневного), поэтому в данной части тренинга мы попытаемся смоделировать ситуацию грамотного и гармоничного проживания дневного ритма, вписанного в ритм недели и года. Занятия, упражнения и игры для совместного пребывания родителей и детей подбираются в соответствии со временем года. Осенью мы делаем фонарики и витражи, зимой делаем кукол для зимней сказки и осваиваем свече- и мыловарение, весной печем жаворонков и т.д. На первом модуле детско-родительского тренинга (а их предполагается четыре в год) мы с родителями обязательно делаем книгу рода и осуществляем ее передачу детям в форме сказки-путешествия. В процессе детско-родительского времени предусматривается совместная трапеза как часть практики проживания ритма и небольшая прогулка.
Часть 2. Групповая работа с родителями (без детей, 2,5 часа):
- Основы взаимодействия с детьми
- Первичные навыки энергетических практик (как создать и сохранить адекватное и творческое состояние)
- Ребенок в структуре семьи, семья в структуре мира. Отношения отец-ребенок, мать-ребенок, родители-ребенок.
- Возрастные кризисы и их грамотное прохождение
- Причины детских болезней. Детские капризы и манипуляции: как с ними бороться?
- Как правильно наказывать ребенка. Ребенок как зеркало проблем родителей.
- Особенности детского восприятия в разных возрастах
- Игры и игрушки для детей разного возраста. Как отвлечь ребенка от захваченности человеками-пауками, черепашками ниндзя и прочей масс-культурной нечистью.
- Навыки изготовления традиционной народной куклы. Символическое значение такой куклы в жизни семьи.
- Ответы на вопросы, интересующие группу
Часть 3. Индивидуальное консультирование родителей (по желанию):
- Определение главного внутреннего стержня (конституции) ребенка и родителей, обсуждение методов их грамотного взаимодействия
- Конкретные рекомендации по обеспечению для ребенка оптимальных условий здоровья и развития
- Ответы на актуальные вопросы, связанные с детьми
Основная цель программы — раскрытие творческого потенциала, физическое оздоровление, обучение в игровой форме способам восстановления психической и физической устойчивости в стрессовых ситуациях.
Результаты:
- Гармонизация отношений родителей с детьми
- Решение проблем обучения
- Освоение навыков эффективной коммуникации
- Управление эмоциями
- Развитие восприятия, памяти, внимания, воображения, цветоощущения, навыков релаксации и концентрации
- Общее оздоровление
- Развитие творческого потенциала
- Установление связи с собственным внутренним миром, взаимообусловленное развитие всех уровней существования личности: физического, эмоционального, нравственного и духовного
- Возможность глубокой личностной и социальной трансформации
Стоимость
10.000 руб.
Место проведения
Запись на мероприятие
Пожалуйста, сообщите о своем намерении прийти:
Мероприятие завершено.
|
|
|