Ближайшие мероприятия

07.12    Школа живописи. На пути к Рождеству
07.12    Школа живописи. Северное сияние
16.12    Семинар по проективной геометрии
21.12    Биографический практикум

Последние события

+7-965-185-64-23  
В соцсетях   
+10 дней 16–20 дек пнпт Сергей Шпрингер Семинар-практикум «То, что в конечном разъединено, в бесконечном едино» — введение в проективную геометрию 4000 / 5000 руб. Беляево

Сергей Шпрингер

Меня зовут Шпрингер Сергей. Мне 49 лет. Родился я в семье учителей в небольшом селе в засушливой степи Ставропольского края, где благоприятные условия только для выращивания арбузов и дынь. Когда мне исполнилось 7 лет мы переехали в более живописное место, Кавказские Минеральные Воды. Там я и закончил школу в 1986 году. Несмотря на то, что я вырос в среде учителей (мои дядя и тётя также преподавали физику), я никогда не связывал своё будущее с учительской деятельностью.

Желание быть на пике науки (видимо не совсем оправданное) привело меня г. Долгопрудный, чтобы поступить в МФТИ. Но, не сдав вступительные экзамены, мне пришлось вернуться домой. Боясь потерять год, я поступил в Днепропетровский университет, на физико-технический факультет. Несмотря на похожесть названия, суть оказалась совершенно другой, но поменять место учебы позже не получилось. К тому же вмешались два года армии, которые приносят только радостное чувство освобождения и грустное чувство отупения. (Хоть бы тут закончить…) Поэтому я восстановился в университет в тогда ещё Днепропетровске и окончил его в 1994 году по специальности инженер-механик по ДЛА (двигателям летательных аппаратов, в переводе ракетным двигателям). Поступил в аспирантуру, но осенью того же года бросил.

Поиски работы привели меня… детский сад, где я начал проводить с детьми занятия английского языка. После этого были начальная школа, частная школа – и всё это связано с преподаванием английского. В какой-то период времени осталась только частная практика английского, а в январе 2004 года я пришел преподавать английский язык в Днепропетровскую вальдорфскую школу. О вальдорфской педагогике я тогда едва ли что знал – с этим пришлось знакомится по ходу. На удивление антропософия оказалась очень близка моей душе, поэтому в этом месте я задержался. Проработав несколько лет учителем английского, и наблюдая печальную картину с физикой и математикой в старших классах (эти предметы преподавали тогда учителя-совместители, которые приходили из других учебных заведений), я предложил себя в качестве сначала учителя физики и потом также и математики. Так как у меня не было педагогического образования изначально мне пришлось его получить. Это я смог сделать, «учась» заочно в Ставропольском педагогическом университете. В своей дипломной работе я попытался показать особенности преподавания математики в вальдорфской школе. Слушали благосклонно.

Это образование было по большей части формальностью. Реальное образование мне посчастливилось получить на семинаре для старшей школы в Касселе, где я учился один год, 2010-2011гг. Вернувшись в школу я продолжал преподавать уже только математику и физику в старших классах, с 9-го по 11-й. Что и делаю до сих пор.

В 1995 году я женился, что повлекло за собой появление на свет двух новых людей. В настоящее время они, наши сын и дочь, уже студенты.

Мои увлечения (по мере появления их в моей жизни): горы, творчество Александра Дольского, творчество Рудольфа Штайнера.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
2014–2019 Свободное использование материалов +7-965-185-64-23 Карта сайта