Ближайшие мероприятия

17.05    Расколдованное детство
07.06    Расколдованное детство

Последние события

+7-965-185-64-23  
В соцсетях   

«Как рисовать с детьми» — мини-курс для родителей и педагогов





«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок»
Пабло Пикассо

На занятиях этого курса мы будем учиться смотреть на мир глазами наших детей, постигать образы сказок, рисовать акварелью и мелками. Будем чувствовать и наблюдать, выражать наши чувства с помощью цвета. Мы поможем нашим линиям станцевать на бумаге свой собственный, уникальный танец. Научимся тому, как правильно творить вместе с ребенком, рядом с ребенком, не мешая его душе создавать свою историю на листе, и при этом организуем его процесс творчества так, чтобы это не превратилось в банальный хаос.

Структура курса

Курс состоит из ступеней (каждая ступень — отдельное четырехчасовое занятие из двух частей), на которых даются общие сведения и методика занятий с детьми дошкольного возраста:

Ступень 1 Часть 1. Танец линий: линеарное рисование, его связь со звуком.
Часть 2. Музыка цвета: живопись акварелью, переживание отдельных цветов и их сочетаний.
Ступень 2 Часть 1. Танец линий в стихиях, рисование животных.
Часть 2. Сотворение мира в акварели.
Ступень 3 Часть 1. Рисование восковыми мелками. Взрослый рисует для детей — все на свете (животные, сказочные герои, сказочный мир...).
Часть 2. Добрые глиняные игрушки (лепка игрушек-животных из глины).
Ступень 4 Часть 1. Домашний театр. Сказка на коленках для самых маленьких. Сказка на столе для дошкольников и младших школьников. Показ двух сказок к текущему времени года.
Часть 2. Сказка на столе из глины.
Ступень 5 Часть 1, 2. Домашний театр на столе: секреты мастерства (Светлана Фомина). Для этой ступени посещение предыдущих не обязательно, отдельная тема.

Вторая ступень является развитием тех базовых навыков, которые даются на первой ступени, остальные занятия курса могут быть посещены в любом порядке, так как не зависимы от предыдущих тем.

На этом курсе мы узнаем зачем дети рисуют, какие нужны материалы, надо ли учить «рисовать правильно», почему раскраски — это «прививка от творчества» и многое-многое другое. Научимся читать и рисовать сказки и видеть, что на самом деле скрыто в них. Найдем источники детских страхов «я не умею» и «я не справлюсь», поймем, как их избежать. Заодно и с мамиными справимся. Обсудим, учат ли детей живописи в садике и в кружках, что стоит за понятием «раннее развитие» и как избежать ложных ожиданий и ошибок. Мы разберемся, чего не следует делать родителям, но что они все равно делают. Ну и конечно, мы с радостью погрузимся в процесс рисования, чтобы потом с любовью, мягко научить ребенка удивительной «игре с цветами и линиями». Внимание! Занятия только для взрослых: так как разговор будет о детях, пусть лучше они останутся дома.

Фото с занятий

   

Посмотрите также на других фото, как проходят наши занятия.

Отзывы

Мария Чайковская:  «Александр, хотела сказать вам большое спасибо за субботний курс! Честно говоря, когда шла, ожидала совсем не то, что получила. Для меня главным открытием стало, что можно просто взять краску и насладиться цветом, не выполняя поставленной цели что-либо нарисовать. А я ведь точно знаю, что у меня всё равно не получится, поэтому и цель не ставлю, и к краскам стараюсь близко не подходить... А теперь, благодаря вам, я с упоением смотрю, как растекаются разные цвета по мокрой тряпочке и дети сидят рядом и занимаются тем же самым... тихо и с удовольствием. Встают с утра и бегом к столу с красками: „Когда будем рисовать?“ Я понимаю, что это только начало длинного пути и очень рада, что вы помогли нам на него встать!»



Ольга Устинова:

«Сегодня второй день нашей встречи с арт-терапевтом, преподавателем живописи, рисунка, лепки, истории изобразительного искусства Александром Цвеликом. Вдумайтесь лишь в названия наших тем — „Танец Линий“ и „Музыка Цвета“, потрясающе. Как тонко, глубоко и изящно преподносится вкус к рисованию, чувствованию цветов, а цвет — это есть душа краски. Наслаждение от процесса, глубокое погружение, свобода самовыражения. Интересное подмечено — когда отпускаю процесс рисования (перестаю создавать мыслеобразы, а доверяю цвету на листе), то движение цвета само задает образ, он сам рождается и ты просто подхватываешь и доводишь до конца свое творение».
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
2014–2024 Свободное использование материалов +7-965-185-64-23 Карта сайта